Снимая шины с колеса, запомните место их расположения. Пометьте, на каком колесе стояла та или иная покрышка и в какую сторону она вращалась. Этот момент особенно важен для шин с направленным протектором.
Тщательно вымойте резину. Эта процедура необходима, для того чтобы накопившиеся на покрышке остатки нефтепродуктов и грязи не нанесли шине вред в процессе хранения. Используйте для мытья моющие средства, предназначенные специально для резиновых покрытий. По окончании процедуры вытрите покрышку от воды и дайте ей просохнуть. На этом этапе можно смазать колеса резиносберегающим составом, восстанавливающим поврежденную структуру шины.
Приобретите герметичные чехлы для хранения. Не упаковывайте шины в полиэтиленовые мешки, тем более если покрышки хранятся вместе с дисками Hamann, Fiat, Honda, Mazda и других марок. Образовывающийся конденсат может спровоцировать коррозию металла. Приобретите в шиномонтаже качественные чехлы для хранения автомобильных колес. Внутри мешка поддерживается оптимальная влажность – 50–80 %, а также исключается возможность проникновения внутрь чехла солнечного света.
Выберите помещение с оптимальным для хранения шин микроклиматом. Резина боится трех вещей – солнца, высоких и низких температур и влажности. Поэтому для сезонного хранения шин выбирайте сухое, проветриваемое, темное помещение, с постоянной температурой 15–25 °С. Не допускайте размещение покрышек рядом с продуктами химической промышленности, а также попадания на них жира и бензина.
Правильно складируйте шины в помещении. В случае если Вы храните покрышки в собранном состоянии, т. е. вместе с дисками Porsche, Infiniti, Jeep или другого автомобиля, необходимо располагать колеса одно над другим горизонтально, но не более 8 штук в стопке. Шины должны быть накачаны в соответствии с рабочим давлением. Также колеса в сборе можно хранить в подвешенном состоянии. Если шины складируются без дисков, то необходимо ставить их в вертикальном положении. Чтобы корд не продавливался под собственным весом, раз в месяц поворачивайте колесо.